Замена масла в автоматической коробке передач АКПП
Услуги по частичной и полной замене масла в автоматических коробках передач легковых автомобилей по доступной стоимости в короткие сроки.
В автоматической коробке передач (АКПП) маслу отведена не только роль смазки узлов. Оно также отводит тепло от гидротрансформатора, когда тот нагревается в процессе эксплуатации. Со временем эксплуатационные свойства масла теряются, что пагубно сказывается на деталях и узлах АКПП, что в конечном итоге может привести выходу коробки передач из строя. Именно поэтому замена масла в АКПП играет важную роль в техническом обслуживании Вашего автомобиля.
КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП?
В автомобилях с автоматической коробкой передач масло необходимо менять согласно инструкции к автомобилю. В среднем интервал пробега между заменами составляет от 30 до 50 тысяч километров. В инструкции по эксплуатации к автомобилю автопроизводители могут указывать и более долгие сроки замены масла, однако для увеличения срока службы АКПП лучше придерживаться средних показателей. Многие модели автомобилей, например, BMW, выпускаются с герметичной трансмиссией, масло в которой рассчитано на весь срок службы автомобиля, однако во избежание поломок и дорогостоящего ремонта, периодическую частичную или полную замену все же рекомендуется производить.
ПОСЛЕДСТВИЯ НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП
Современные синтетические или полусинтетические ATF служат намного дольше обыкновенного трансмиссионного масла. Но и их срок службы не вечен – они перегреваются, засоряются и со временем теряют свои свойства. Остатки фрикционного материала и металлическая пыль, образующиеся при работе АКПП, снижают пропускную способность фильтров, что в итоге приводит к падению давления масла и АКПП изнашивается быстрее. Когда фильтры полностью засоряются, они рвутся, в следствие чего страдают все узлы АКПП, автомобиль начинает дергаться, передачи переключаться медленно или с рывками, а часть из них и вовсе может перестать работать.
Автосервис TruckDiag (ТракДиаг) предлагает как частичную, так и полную замену трансмиссионной жидкости АКПП. Эти два способа принципиально отличаются друг от друга. У каждого есть свои плюсы и минусы:
– При частичной замене откручивается сливная пробка или снимается картер АКПП, благодаря чему определенная доля старого масла уходит из системы. Затем меняется фильтр и заливается новое масло. Однако, внушительный объем трансмиссионной жидкости по-прежнему находится в гидротрансформаторе и других узлах.
– Полная замена масла позволяет убирать старое масло из гидротрансформатора и иных узлов. Такой способ предусматривает дополнительный расход ATF-жидкости при замене. Лишняя жидкость будет использоваться для того, чтобы “вымыть” старую жидкость из системы. Такой способ ощутимо дороже и позволяет обновить ATF-жидкость примерно на 90%.
СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП
Частичная замена масла в АКПП | |
Полная замена масла в АКПП |